200 000 тенге 〒

Курс "Директор турфирмы. Управление турфирмой".

Для новичков и действующих руководителейи и топ менеджеров.
Вместе с Вами шаг за шагом создадим Ваш бизнес и успешную карьеру, которые будут приносить Вам деньги и новые возможности.
Наработанные схемы дают возможность с экономить время, а многолетний опыт наших экспертов, поможет избежать ошибок на старте и в процессе.
Мы 25 лет в Тур бизнесе.
Международный опыт.
На выбор online или offline.
5 дней по 2 часа в день
1. Открытие компании. Выбор вида деятельности:
• Туроператор или турагент. Обязательные требования.
• Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
• Что лучше открывать в туризме ТОО или ИП?
• Налогообложение: какая форма оптимальна?
• Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
• Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
• Франчайзинг в туризме.
- Понятие франчайзинга
- Плюсы и минусы франчайзинга.
• Имидж турагентства:
- Оформление офиса.
- Месторасположение офиса (конкурентоспособность).
- Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
- Фирменный стиль.
• Расчет основных затрат турфирмы.
• Формирование ассортимента турфирмы. 11 источников дохода.
• Туры в кредит.
2. Управление персоналом
• Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
• Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
• Рекомендации по формированию штата сотрудников.
• Распределение обязанностей сотрудников.
• Должностные инструкции сотрудников.
• Заработная плата и мотивация персонала
• . Основные схемы оплаты труда и премирования.
• Прогрессирующая шкала мотивации.
KPI-каждого сотрудника.
• Выбор режима работы.
• Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер туризма? Что должен знать менеджер по туризму.
• Стандарты обслуживания туристов, деловой этикет. .Профессиональный кодекс.
• Создание и ведение клиентской базы.
Почему постоянные клиенты лучше всех других? Программы лояльности.
• Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
3. Управление турфирмой. Маркетинг и реклама:
• Конкурентоспособность туристской фирмы.
• Виды рекламы в туризме.
• Нестандартные приемы продвижения
• Рекламно-информационные материалы.
• Правильное проведение рекламной кампании.
• Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
• Сайт турагентства.
Разработка и специфика продвижения рекламы Турагентства. Цель, что в действительности должна продавать реклама? Кейсы успешных турфирм, наших выпускников..
• Где и как рекламироваться в Интернете?
Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
• Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность.

ID: 325359
Создано: 14/01/2021

Школа турбизнеса NURANEL

Зарегистрирован 22/09/2014
Активность 02/11/2022 10:11

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления